Oman
+7 (963) 782-23-24
Заказать звонок

Оманские железные дороги "в работе" - говорят чиновники

Дата: 2016-08-25 08:24:13

Амбициозный план развития железнодорожного сообщения в Омане не был отложен, а взят под контроль и финансирование государственными органами Султаната Оман, говорят источники в правительстве Омана. В то время как план железнодорожного  сообщения с целью соединить страны Совета сотрудничества стран Залива (ССЗ) был был отложен на неопределенный срок  после падения  мировых цен на нефть, собственный внутренний план железнодорожной сети Омана по-прежнему "работает", говорится в сообщении рабочей группы отвечающей за проект.

 Многомиллиардный  проект железнодорожной  сети - огромной железнодорожной системы 2,117 км, охватывающей  Кувейт, Бахрейн, Саудовская Аравия, Катар, ОАЭ и Оман - ранее планировалось  завершить в 2018 году.

 Падение цен на нефть заставило некоторые страны-партнеры в Персидском заливе  отложить планы на некоторое время. Проект железной дороги Омана призван связать все три основных портов в стране: Салала, Сохар и Дукм - и будет после завершения станет  одной из основ внутренней логистики в стране. «Проект железнодорожной  сети все еще идет вперед - мы все еще работаем над этим. Наши инженеры все еще работают над проектом железной дороге, сказал Джон Лесьневский, глава оманской Global Logistic Group (OGLG), во время пресс-встречи. "Как вы знаете, когда мы разрабатывали железнодорожного проекта, ключевой отправной точкой каждой презентации является то, что железнодорожная сеть свяжет три основных портов и интегрировать эти порты с железнодорожными сетями стпан Залива," сказал он.Он добавил, что железнодорожная сеть GCC  "встала" из-за финансового положения и многомиллиардный проект переоценивается. "Теперь, когда оманская часть жедезной дороги получила развитие  одним большим проектом, мы, безусловно, координируем все наши усилия со стороны моря и с суши. Это на самом деле расширение проекта и сферы нашего решения, поэтому мы очень довольны таким развитием событий, "сказал Лесьневский. Оман Rail является дочерней транспортной компанией под гOGLG, которая является холдинговой фирмой, котролируемой государством.

Амбициозный OGLG планирует увеличить ВВП Султаната на OMR14 млрд к 2040 с немногим более OMR1.5 млрд в настоящее время и актвно использовать оманцев  в секторе логистики, увеличив в разы количество занятых с сегоднфшних 35 000 чел. Набиль Аль Бимани, исполнительный директор  OGLG говорит что "дело времени ввестьи Оманв топ-10 Всемирного банка Индекс эффективности логистики, где в этом году Оман занимает 58 место""География Омана считается одним из лучших мест для торговли. У нас есть три отличных порта и у нас есть история торговли. Так, что делает Оман логистический узел будет выгодно для нас и наших инвесторов, как мы могли бы соединить Ближний Восток с Дальним  Востоком, "сказал Аль Бимани.